Мембрана Порше Кайен 4.5 - 94810513107
|
Мембрана КВКГ клапанной крышки
94810513107 Porsche Cayenne v8 4.5L M48.50 - 990 рублей. Артикул - "0014-vanos-bmw-ru"
Краткая информация, как купить мембрану порше? |
Известная проблема с клапаном вентиляции картерных газов порше кайен заключается в том, что со временем выходит из строя мембрана клапанной крышки порше кайен 4 5, она сохнет от времени и рвется.
Можно конечно купить новую клапанную крышку кайен со встроенным клапаном вентиляции картерных газов, но гораздо разумнее купить мембрану порше кайен.
Номер клапанной крышки кайен 4.5 - 94810513107
Цена на клапанная крышка кайен около 20тр
Мембрана КВКГ Кайен - отдельно не продается.
Мы специально изготавливаем мембрану клапана кайен 94810513107 и продаем её.
Необходимость замены мембраны КВКГ Кайен, обусловлена тем, что через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.
Инструкция по замене мембраны 94810513107:
снимите переднюю декоративную накладку двигателя.
аккуратно подденьте плоской отверткой крышку мембраны (рекомендуется предварительно погреть защелки феном).
установите в замен порванной мембраны новую (не забудьте переставить пластмассовый упор и установить пружину).
защелкните крышечку.
Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода). После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.