Ремкомплект привода вихревых заслонок Z19DTH Z19DTJ 1.9 TiD
|
Ремкомплект привода вихревых заслонок
для дизельных двигателей: Opel — Z19DTH (1.9 CDTI 16V 150лс) Z19DTJ (1.9 CDTI 16V 120лс) SAAB / Cadillac — Z19DTH (1.9 CDTI 16V 150лс) FIAT / Alfa Romeo — 939A200 (1.9 MultiJet JTDM 16V 150лс) Инструкция - 1990 рублей. Артикул - "0054-vanos-bmw-ru"
Краткая информация, как купить ремкомплект вихревых заслонок опель? |
|
|
Заглушки вихревых заслонок
для дизельных двигателей: Z19DTJ, Z19DTH, Z19DT Коллектора Pierburg 55210201 Pierburg 55210202 Инструкция - 1490 рублей. Артикул - "0055-vanos-bmw-ru"
|
|
|
Заглушки вихревых заслонок
для дизельных двигателей: 2.4 JTDm Коллектора Pierburg 55210197 Pierburg 55202863 Инструкция - 1690 рублей. Артикул - "0056-vanos-bmw-ru"
|
|
|
Заглушки для удаления EGR
для дизельных двигателей: Z19DTJ, Z19DTH, Z19DT Инструкция - 790 рублей. Артикул - "0053-vanos-bmw-ru"
|
Инструкция по установке ремкомплекта привода вихревых заслонок для двигателей Z19DTH, Z19DTJ
Распространённой проблемой дизельных двигателей Z19DTH, Z19DTJ, 939A200 является износ держателей рычажков вихревых заслонок, в результате чего соединения разбалтываются, появляется шум и ухудшаются динамические характеристики, увеличивается расход топлива (из-за не правильной работы заслонок).
Для ремонта производитель авто предлагает замену впускной коллектор в сборе на новый, стоимость которого очень высокая.
Однако даже если установить новый коллектор, проблема все равно вернется через некоторое время.
Мы изготавливаем и продаем новые держатели из латуни, которые гарантированно решают данную проблему, к тому же замена не потребует много времени (не нужно снимать коллектор целиком).
Перечень автомобилей подверженных проблеме с износом привода вихревых заслонок:
Alfa Romeo — 939A200 ( 1.9 MultiJet JTDM 16V 110 kW / 150 PS)
Alfa Romeo - 939A3000 (2.4 Multijet 20V, 147кВт / 200 PS) (требуется комплект из 5 шт, при заказе для этого двигателя обязательно сообщите об этом)
147 — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 120]
147 — 1.9 JTDM 16v 2005+ [HP 150]
147 — 1.9 JTD 16v 2004+ [HP 136]
156 — 1.9 JTD 2003-2005 [HP 126]
156 — 1.9 JTD 2004-2005 [HP 150]
156 Sportwagon — 1.9 JTD 16v Q4 2004-2006 [HP 150]
156 Sportwagon — 1.9 JTD 2005-2006 [HP 150]
156 Sportwagon — 1.9 JTD 2003-2006 [HP 126]
159 Saloon — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 120]
159 Saloon — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 115]
159 Saloon — 1.9 JTDM 16v 2005+ [HP 136]
159 Sportwagon — 1.9 JTDM 8v 2006+ [HP 120]
159 Sportwagon — 1.9 JTDM 8v 2006+ [HP 115]
GT — 1.9 JTD 2003+ [HP 150]
Fiat — Enigines M91 & M92
Croma — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]
Stilo — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]
Stilo Multi Wagon — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]
Vauxhall — Engines Z19DTH & Z19DTJ
Astra Mk V (H) — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 150]
Astra Mk V (H) — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 120]
Astra Mk V (H) Estate — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 150]
Astra Mk V (H) Sports Hatch — 1.9 CDTi 2004-2010 [HP 150]
Astra TwinTop Mk V (H) — 1.9 CDTi 2006+ [HP 150]
Astravan (H) — 1.9 CDTi 2005+ [HP 150]
Signum — 1.9 CDTi 16v 2004-2008 [HP 150]
Vectra MK II (C) — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150]
Vectra MK II (C) GTS — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150]
Vectra MK II (C) Estate — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150]
Zafira MK II (B) — 1.9 CDTi 2005-2011 [HP 150]
Saab — Engines Z19DTH & Z19DTJ
9-3 Saloon — 1.9 TiD 2004+ [HP 150]
9-3 Convertible — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]
9-5 Saloon — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]
9-5 Estate — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]
2.03462.03, 55210201, Pietburg inlet manifold, 93179055, 55206459, 55182684 GM, Z19DTH.
Инструкция
Шаг 1: Удалите старые держатели
Шаг 2: С помощью дрели сделайте зенковку.
Зафиксируйте планку держателей, как показано, добавьте фаску, на втором отверстии с права, как показано на фото.
Нужно сделать фаску чтобы винт был заподлицо с плоскостью планки держателей.
Шаг 3: Установите новые держатели
Шаг 4: Установите планку держателей на впускной коллектор
Инструкция по установке заглушек вихревых заслонок для 1.9 CDTI 150bhp Z19DTH Pierburg 55210201 Pierburg 55210202 и 2.4 JTDm Pierburg 55210197 Pierburg 55202863
На дизельных автомобилях, для уменьшения вредных выбросов, устанавливались впускные коллектора с заслонками "вихревых каналов".
Пока автомобиль новый, эти заслонки работают исправно и не приносят хлопот владельцу автомобиля.
Однако по мере старения автомобиля они изнашиваются.
В результате этого, вначале, появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла.
Двигатель начинает "потеть" маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз.
Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии.
В результате происходит уменьшение мощности двигателя примерно на 10%, но и это не так страшно.
Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры двигателя.
Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете.
Двигатель моментально выводится из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д.
Мы изготовили алюминиевые заглушки, которые устанавливаются вместо вихревых заслонок, устраняя описанные выше проблемы.
Заглушки для удаления EGR для дизельных двигателей: Z19DTJ, Z19DTH, Z19DT
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.
Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя.
Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива.
Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
Наверное многие видели сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR.
Инструкция по становке:
Совеместимые двигатели
OPEL / VAUXHALL 1.9 CDTI
ASTRA H Z19DTJ 16V 120HP, Z19DTH 16V 150HP
SIGNUM Z19DTH 16V 150HP
VECTRA C Z19DTH 16V 150HP
ZAFIRA B Z19DTH 16V 150HP
SAAB with engines 1.9 TiD
9-3 Z19DTH 16V 150HP
9-5 Z19DTH 16V 150HP
VAUXHALL:
Astra MK V & Sport Hatch, Signum, Vectra MK II, ECOTEC, 1.9 CDTi 16V [Z19DTJ & Z19DTH ENGINE], 1.9CDTi 8V [Z19DT ENGINE] Z1.9DT 8V.
FIAT:
Croma 194 1.9 D Multijet, Stilo, Stilo Multi Wagon, Idea, Marea, Brava(182)JTD/ JTD 105 1.9 JTD,Doblo Cargo/ 119, Maltipla 110/115 JTD SEDICI 1.9JDT, Punto
LANCIA:
Thesis 2.4 JTD & Multijet, Lybra/SW, Musa D Multijet.
ALFA ROMEO:
Alfa 147, 156, 159, 166, Spider 1.9 JTD & 2.4 20V, 1.9 JTDM 8V & 16V, JTD 16V Q4, 2.4JTD, Brera 2.4 JTDM 20V, GT,JTDM, 2.4 JTDM, Q4, JTDM 20V.
OPEL:
Astra H, Signum, Vectra C & C GTS, Zafira.
SAAB:
9-3 1.9 CDTi, TiD Z19DTH engine & Z19DT engine
SUZUKI
SX4 1.9
CADILLAC
1.9
HOLDEN
1.9 CDTI