ЕГР БМВ, Удаление клапана ЕГР БМВ (EGR BMW)
Комплекты для удаления системы ЕГР БМВ
Заглушки вихревых заслонок БМВ
для двигателей серии M47 и M57
Комплект для двигателей серии N47 и N57 - здесь.
|
Комплект "0047-vanos-bmw-ru"
Диффузор для установки вместо клапана ЕГР БМВ - 4990 рублей. Заглушки (на выпуск 1, для теплообменника 2 (под шланг) и 2 (под быстросъемный разъём) - 1990 рублей. Идет на замену номеров по каталогу - 11717793484, 11717804352 или 11717804382 (перед клапаном стоит дроссельная заслонка). подробнее. Видео обзор Артикул - "0047-vanos-bmw-ru"
|
|
|
Комплект "0048-vanos-bmw-ru"
Диффузор для установки вместо клапана ЕГР БМВ - 4990 рублей. Заглушки (на выпуск 1, для теплообменника 2 (под шланг) и 2 (под быстросъемный разъём) - 1990 рублей. Идет на замену номеров по каталогу - 11712248717, 11717792077 или 11717804381 (длина 142 мм). подробнее. Видео обзор Артикул - "0048-vanos-bmw-ru"
|
|
|
Комплект "0049-vanos-bmw-ru"
Диффузор для установки вместо клапана ЕГР БМВ - 4990 рублей. Заглушки (на выпуск 1, для теплообменника 2 (под шланг) и 2 (под быстросъемный разъём) - 1990 рублей. Идет на замену номеров по каталогу - 11717789999 и 11717804379 (длина 115 мм). подробнее. Видео обзор Артикул - "0049-vanos-bmw-ru"
|
|
|
Комплект "0050-vanos-bmw-ru"
Диффузор для установки вместо клапана ЕГР БМВ - 4490 рублей. Заглушки (на выпуск 1, для теплообменника 2 (под шланг) и 2 (под быстросъемный разъём) - 1990 рублей. Идет на замену номеров по каталогу - 11717785452, 11714701242, 11717785789, 11717785794, 11712248717, 11712354070 или 11717804378. подробнее. Видео обзор Артикул - "0050-vanos-bmw-ru"
|
Как узнать какой вариант необходим?
Вариант №1 - самый простой и верный способ, открыть капот автомобиля и посмотреть визуально (сравнить с картинками на нашем сайте).
Вариант №2 - посмотреть в онлайн-каталоге
- Переходим на сайт - bmwcats.com
- Вводим ВИН код в строку - Проверка ВИН и комплектации - Проверить
- Нажимаем ссылку - Каталог деталей
- Нажимаем картинку 11 (с нарисованным мотором).
Примечание: на одном и том же двигателе возможна установка разных вариантов, из-за особенностей экологических требований стран для которых производился автомобиль.
- Находим картинку с надписью (Система впуска AGR или "Сист.впуска с рецирк.ОГ" или "AGR" - управляется разрежением) нажимаем на нее.
Примечание: картинок с похожим названием может быть несколько, так как мы еще не выбрали "Установленные опции".
- Нажимаете на первую картинку с похожим названием.
- Для того, чтобы каталог выдал верный номер, нужно обязательно отметить запрашиваемые опции - "Уточните установленные опции" (например наличие отсутствие опции ЕВРО 3, Сажевого фильтра, типа КПП).
- Если после того как вы выбрали "Установленные опции", внизу под картинкой исчезли все номера, значит данный раздел каталога не применяется для вашего авто, и вам нужно вернуться на предыдущую страницу и выбрать следующую картинку с названием похожим на (Система впуска AGR или Сист.впуска с рецирк.ОГ или AGR - управляется разрежением).
- После перехода в новый раздел - Снова отмечаем "Установленные опции", теперь должны остаться только нужные номера, среди них есть "Клапан возврата ОГ".
- Записываем номер и сравниваем с номерами указанными на нашем сайте.
Заглушки БМВ
|
Заглушки вихревых заслонок BMW (6 шт. - 32 мм (алюминий) - 2990 руб. M57, M57D30, M57N, M57TU, M57TUD30, M57TU2D30 подробнее. Видео обзор Артикул - "0044-vanos-bmw-ru"
|
|
|
Заглушки вихревых заслонок BMW (6 шт. - 22 мм (алюминий) - 2490 руб. M47, M47TU, M47TUD20, M47TU2D20, M57, M57D25, M57N, M57TU, M57TUD25 подробнее. Видео обзор Артикул - "0045-vanos-bmw-ru"
|
|
На дизельных автомобилях BMW, в угоду уменьшения вредных выбросов, устанавливаются впускные коллектора с заслонками "вихревых каналов".
Пока автомобиль новый, все работает исправно и не приносит хлопот владельцу автомобиля.
Однако по мере старения автомобиля появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла.
Двигатель начинает "потеть" маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть ли не ручьем вниз.
Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии.
В результате происходит уменьшение мощности примерно на 10%, но и это не так страшно.
Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры.
Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете, мотор моментально выходит из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д.
Мы изготовили алюминиевые заглушки, которые устанавливаются вместо вихревых заслонок, устраняя описанные выше проблемы.
Немного теории о системе рециркуляции отработавших газов (ОГ).
Система рециркуляции ОГ предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.
Возврат части ОГ во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливовоздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя.
Удаление системы рециркуляции ОГ приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива.
Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе.
Снимаем теплообменник и термостат.
Глушим канал выхлопных газов в выпускном коллекторе.
Или так.
Вместо теплообменника ставим пробки.
Мы изготавливаем диффузоры в точном соответствии со строением оригинального клапана.
На наших диффузорах есть площадка для крепления кронштейна декоративной крышки двигателя, другие производители упрощают конструкцию и не делают площадку для кронштейна (из-за сложности изготовления) в результате декоративная крышка (лишившаяся одной из опор) начинает противно дребезжать. Так же мы учли постепенное изменения внутреннего диаметра и сделали в наших диффузорах точно так же.
Некоторые производители не учитывают этого (это усложняет изготовление), в результате при установке на двигатель, появляется выступ, создающий нежелательные завихрения воздушного потока.
После физического удаления системы желательно также программное отключение.
Отключение ЕГР БМВ завершено.