Мембрана маслоотделителя Мерседес A6110160334
|
Мембрана маслоотделителя Мерседес A6110160334 - 990 рублей. Артикул - "0081-vanos-bmw-ru"
Краткая информация, как купить мембрану маслоотделителя A6110160334? |
Мембрана маслоотделителя Мерседес A6110160334, 6110160334
Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов сохнет и рвется. Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
Маслоотделитель Мерседес в результате длительного использования, под воздействием газов пересыхает и может рваться. Через деформированную запчасть в мотор может проникать чрезмерный расход воздуха. В результате поломки диафрагмы мотор будет плохо заводиться и проявлять нестабильную работу, появляться перебои в работе системы зажигания.
Первое время после установки новой мембраны на Mercedes двигатель может проявлять нестабильную работу. После монтажа новой детали работоспособность клапана со временем восстанавливается, а также ликвидируется забор неучтенного воздуха.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.
Производитель продает только маслоотделитель в сборе.
Мы производим и продаем данную мембрану отдельно.
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя Mercedes A6110160334 :
- Снимите крышку мембраны
- Установите в замен порваной мембраны новую
- Сборка в обратном порядке
Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.