Мембрана клапана картерных газов м54 - м52ту
|
Мембрана КВКГ двигатель M54, M52TU
11617501566, 11611432558, 11617533400, 11617531423 BMW, - 990 рублей. Артикул - "0019-vanos-bmw-ru"
Краткая информация, как купить мембрану м54? |
Одной из известных проблем автомобилей BMW, оснащенных двигателями М54 и м52ту, является выход из строя клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), мембрана встроенная в клапан сохнет от времени и рвется.
Для того чтобы правильно диагностировать возникающую проблему с неисправностью КРКГ M52TU, необходимо знать какие симптомы неисправности КВКГ BMW E39 М54, этому соответствуют. Небольшой перечень появившихся симптомов, поможет вам грамотно определить поломку данного клапана, под кодами 11617533400 и 11617531423.
Основные симптомы, рекомендующие замену запчасти:
- Значительно повышается расход смазочной жидкости;
- При открытии крышки клапана появляется шипение, что свидетельствует об избыточном давлении;
- Возникновение нехарактерных шумов и перебоев во время работы двигателя;
Для ремонта квкг бмв м54 необходимо купить и заменить клапан целиком. Потому, что мембрана встроенная в квкг отдельно не продается.
Однажды столкнувшись с этой проблемой, мы изучили строение клапана картерных газов, и увидели, что мембрану можно легко поменять, а в самом клапане больше ломаться не чему. Тогда мы приняли решение производить и продавать мембрану квкг m54 отдельно!
Цена на клапан вентиляции картерных газов м54 составляет около 4-5 тр, в то время как для ремонта, всего лишь необходимо заменить мембрану клапана на новую.
Необходимость замена мембраны, обусловлена тем, что через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итоге возможно проявление следующих симптомов неисправности квкг bmw м54: двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов. Увеличивается расход топлива и угар масла.
Инструкция по замене квкг на м54, м52ту (на уже снятом клапане картерных газов м54):
- Снимите крышку мембраны (рекомендуется предварительно нагреть крышку клапана феном).
- Удалите старую мембрану.
- Переставьте пластиковый упор со старой мембраны на новую.
- Установите новую мембрану (не забудьте установить оригинальную пружину) одновременно с крышечкой.
Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
Это интересно: