Маслоотделитель Вольво (маслоуловитель Вольво), Фрилендер 2
|
Мембрана маслоуловителя Volvo 30788481, 30757662, 31319642 клапанной крышки Freelander 2 - LR006860, LR004300, LR009326, LR023777 - 1190 рублей. двигатель - B6324S Si6 3.2L автомобили - Land Rover Freelander 2, Volvo XC90, Volvo S80, Volvo V70, Volvo XC60, Volvo XC70 Артикул - "0034-vanos-bmw-ru"
Краткая информация, как купить мембрану маслоотделитель Вольво? |
Маслоуловитель Вольво S60 и ХС90 относится к системе вентиляции управляющей картерными газами, и является одним из важных деталей двигателя. У данной марки автомобиля, этот элемент имеет некоторые особенности. В процессе функционирования двигателя некоторая часть отработанных газов через компрессные кольца может попадать в картер. Вследствие этого создается избыточное давление, действующее на масло. Это может привести к выходу из строя сальников распредвала и коленвала. Маслоуловитель при помощи мембраны выпускает лишнее давление, а масло направляет обратно в блок двигателя.
Одной из известных проблем автомобилей Вольво и Land Rover Freelander 2, оснащенных двигателем B6324S Si6 3.2L, является выход из строя клапана вентиляции, мембрана встроенная в клапан сохнет от времени и рвется.
Для ремонта маслоотделитель вольво необходимо купить и заменить маслоуловитель вольво целиком. Потому, что мембрана встроена в маслоуловитель volvo и отдельно не продается. Однажды столкнувшись с этой проблемой, мы изучили строения маслоотделитель volvo, и увидели, что диафрагму можно легко поменять, а в самом клапане больше ломаться не чему. Тогда мы приняли решение производить и продавать мембрану маслоотделителя вольво отдельно!
Цена на маслоотделитель вольво составляет около 10 тр, в то время как для ремонта, всего лишь необходимо заменить мембрану на новую.
Необходимость ремонта, обусловлена тем, что через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов. Увеличивается расход топлива и угар масла. А если уже слышен свист, в районе нахождения маслоуловителя volvo, значит 100% необходима замена клапана квкг (мембраны).
Инструкция по замене замена маслоотделителя вольво (двигатель B6324S Si6 3.2L):
- Снимите крышку мембраны (рекомендуется предварительно нагреть крышку клапана феном)
- Удалите старую
- Переставьте пластиковый упор со старой мембраны на новую
- Установите на место (не забудьте установить оригинальную пружину) одновременно с крышечкой
Во время первого запуска, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха и топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода). После ремонта восстанавливается работоспособность маслоотделителя, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы. Ремонт маслоотделитель вольво закончен.
Статьи по темеВыбираем маслоотделитель для Вольво
Как правильно произвести замену маслоуловителя Volvo s60
Зачем нужен маслоотделитель Volvo