Мембрана Порше Кайен 3.2L


мембрана порше, мембрана cayenne, мембрана кайен 32
Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 3.2L M02.2Y, 95511076500, так же 07D103245F - Bentley Continental
- 1190 рублей.

Артикул - "0011-vanos-bmw-ru"




Стабильная работа двигателя, это заслуга целого ряда систем, устройств, а также расходных материалов служащих для поддержания работоспособности силовой установки. Но что может произойти, если скажем, банальная мембрана вентиляции картерных газов выйдет из строя? Двигатель начнёт троить, будут слышны подозрительные стуки, свит и неравномерная работа во время езды, а также что немаловажно будут происходить попадания посторонних мелких частиц в мотор, тем самым оказывая преждевременный износ и приближая угрозу выхода из строя.

Немецкие автомобили Порше (Porsche) издавна славились своим характеристиками, управляемостью, однако и в этом совершенном авто, может произойти проблема – повреждённая, изношенная мембрана порше для вентиляции картерных газов.

Симптомы выхода из строя мембраны:
1 Имеется характерный свистящий звук в районе картера;
2 Ухудшается динамика авто;
3 Неравномерная работа системы зажигания;

Что делать владельцу, если возникла проблема с мембраной?
Самым верным решением для владельца Порше Кайен с объемом двигателя 3,2 литра, это замена износившейся детали на новую. Мембрана cayenne поставляется только в комплектации с системой вентиляции, стоимость которой может составлять 20 000 рублей и выше. Но не стоит сломя голову бежать и покупать целую систему и тратить уйму денег, ведь наша компания предлагает своим клиентам к приобретению – мембрану кайен 3 2 объемом двигателя собственного производства, поэтому без необходимости покупать целый узел.

Как произвести замену мембраны КВКГ?
Замена происходит поэтапно:
1. Снятие клапана вентиляции картерных газов;
2. Замена старой повреждённой (износившейся) мембраны на новую;
3. Осуществить сборку в обратном порядке.

Дальнейшие действия
После установки новой мембраны, необходимо осуществить запуск двигателя и дать ему прогреется. Важно понять, что при первом запуске возможен неравномерный цикл работы мотора, но всё уйдёт спустя некоторое время, это происходит потому, как топливные карты перестраиваются заново. Как только двигатель прогрелся достаточно, глушим его, затем заново осуществляем запуск двигателя и он начинает равномерно работать, это означает, что топливные карты перестроены. Двигатель находится в штатном режиме и готов к дальнейшей эксплуатации.