Single Vanos 11361748819 двигатели БМВ М52, S52, S50, M50TU


single vanos, двигатель м52 ванос, 11361748819
Комплект №3+ из тефлонового и витонового кольца + кольцо из подшипниковой стали + новая гайка наборного подшипника + 2 уплотнительных шайбы маслопровода для одинарного Ванос БМВ - 3190 рублей.

Артикул - "0003-vanos-bmw-ru"



Краткая информация, как купить ремкомплект?


Система Single Vanos улучшает динамические характеристики, делает расход топлива более экономичным и сокращает объём вредных выхлопов. Она необходима для регулирования вращения распределительного вала и оптимизации мощности при любых оборотах. При прогреве мотора система действует в специальном режиме, дающем возможность форсировать нагревание каталитического нейтрализатора до нужной температуры, что понижает содержание ядовитых компонентов в выхлопных газах. Эта система была представлена компанией BMW в первый раз в 1992 г.

Признаки неполадки:
- Шум (постукивание) в передней доле крышки мотора
- Увеличившееся потребление горючего
- Неравномерность тяги при повышении скорости
- Снижение крутящего момента
- Медленный завод в морозную погоду
- Плавающие обороты на холостом ходу при непрогретом моторе

Причины неполадки:
Главным фактором неполадки является то, что резиновый материал уплотнителей поршня подвержен отрицательному влиянию температурных колебаний и агрессивных сред, вследствие чего он постепенно утрачивает эластичность и твердеет. В результате возникают зазоры, потеря герметичности, требуется более высокое давление масла, а когда его уже недостаточно, система совсем перестает функционировать.
Другой частой причиной является постепенный износ находящихся в поршне игольчатых подшипников и шайбы. В итоге возникает люфт и посторонние звуки при работе двигателя м52 ванос. Код поломки DME-212 включает следующие варианты: механическое заедание, незначительная утрата мощности, неравномерность холостого хода, постукивание в области исполнительного механизма. Механическое заедание 2 – система Vanos 11361748819 перестает правильно работать либо становится неработоспособной. В итоге на фланце распределительного вала образуются заусенцы/задиры.
Ремонт неисправностей
К сожалению, новый Ванос служит недолго, а серьезное снижение работоспособности начинается после первых 50 тыс. км пробега. Концерн БМВ не изготавливает и не продает ремкомплекты, поэтому при поломках приходится менять узел полностью, что обходится в кругленькую сумму (50 тыс. руб. за новенький узел, плюс стоимость установки).

Но мы поможем Вам решить данную проблему!
У нас можно приобрести новые ремкомплекты из высококачественных и надежных материалов (Teflon, Viton, высокопрочная сталь). Они прослужат на порядок дольше материалов, применяемых в оригинальных узлах производителя.