Алюминиевые заглушки e46, е39 вихревых заслонок БМВ
|
Заглушки вихревых заслонок BMW (6 шт. - 22 мм (алюминий) - 2490 руб. M47, M47TU, M47TUD20, M47TU2D20, M57, M57D25, M57N, M57TU, M57TUD25 Артикул - "0045-vanos-bmw-ru"
|
Турбированный двигатель BMW M47 компания выпускала в период с 1998 по 2007 год. Мотор стал заменой своего предшественника M41 и основывался на двигателе серии
М-43. Он претерпел множество изменений с целью повышения эффективности, и результат оправдал ожидания. Расход топлива был снижен на 10 %, а модифицированными
двигателями немецкий производитель оснащал такие модели авто как бмв е46, е39.
Двигатель M47 как и М57 оборудован вихревыми заслонками, которые служат для улучшения смешивания смеси воздуха и топлива. В результате их установки тяга становится лучше и значительно уменьшается количество выхлопных газов, загрязняющих атмосферу. Но многие автолюбители предпочитают их удалять, заменяя на заглушки e46. Прежде всего, это связанно с быстрым износом оси. Нередко случается разлом заслонки, вследствие которого отломившаяся часть может попасть под клапан и вывести двигатель из строя.
Когда необходимо проводить замену.
Дефект оси заслонок влечет за собой:
- дребезжащий звук двигателя;
- утечку масла;
- снижение мощности авто.
В таких ситуациях рекомендовано произвести замену на заглушки е46. Рабочий процесс заключается в съеме коллектора, его промывке. В процессе глушатся и вакуумные
трубки. В нашей компании вы можете найти качественные заглушки бмв е46 из алюминия. Они подойдут для различных моделей моторов м57 и м47.
Для работы необходимо иметь 6 заглушек и инструмент.
Проведение ремонта.
Процедура предельно проста. В первую очередь необходимо снять коллектор, предварительно отсоединив патрубок от дроссельной заслонки и трубку с ЕГР. После
отщёлкиваем четыре фишки, снимаем масляный щуп от впускного коллектора и отсоединяем 2 вакуумные трубки. После можно снимать коллектор.
Сразу можно увидеть утечку масла. Производим установку заглушки bmw e46 и ставим на место коллектор. На изменения в работе мотора рассчитывать не стоит, но риск
дорогостоящего ремонта сводится к минимальной отметке.