Ремонт Disa BMW N52, N51, N52N, N52K, N52T
|
Ремкомплект DISA N52, N51, N52N, N52K, N52T (OEM 11617560537, 11617579114, 11617522929) - 5990 рублей.
Артикул - "0042-vanos-bmw-ru" Видео обзор
|
|
|
Ремкомплект DISA N52, N51, N52N, N52K, N52T (OEM 11617522928, 11617560538) - 5990 рублей.
Артикул - "0043-vanos-bmw-ru" Видео обзор
|
В комплект входят:
- Лопасть из алюминия (с защитным покрытием нанесенным методом анодирования*) – 1;
- Шестерни из алюминия (с защитным покрытием нанесенным методом анодирования*) – 1;
- Направляющая ось (из нержавеющей стали) – 1;
- Уплотнительного сальника – 1;
- Гровер – 1;
- Винты для сборки корпуса – 14;
- Сверло – 1.
1. Снимите исполнительный блок диса.
2. Для установки новой лопасти необходимо разобрать корпус исполнительного механизма. Корпус механизма проклеен по кругу, для разборки необходимо его "расщепить" по месту склейки.
Для этого используем нож, который устанавливаем вдоль места склейки и легкими постукиваниями молотка по ножу "расщепляем" корпус. Действуйте аккуратно, начинать лучше с угла, если чувствуется, что расщепление идет не по месту с клейки, просто переходим на другой угол и расщепляем с него.
3. После раскрытия в корпусе скорее всего будет моторное масло (оно попало туда в результате того что рассохся сальник или в следствии перекоса шестерни), необходимо максимально удалить масло, протерев его ветошью
4. Удаляем старые лопасть, шестерню и сальник.
Старый сальник
5. Устанавливаем новые сальник, лопасть и шестерню (наносим густую смазку на цилиндр и зубья шестерни). Проверяем правильность установки лопасти (для этого пробуем ее закрыть), стягиваем лопасть и шестерню направляющей осью (предварительно на ось устанавливаем гровер), следите чтобы направляющая ось была по центру шестерни.
Новый сальник
Предварительная сборка
Окончательная сборка
6. Проверяем чтобы лопасть свободно двигалась.
7. Протираем края корпуса растворителем для удаления масла.
8. Далее необходимо произвести обратную склейку корпуса или сборку на винтах.
- Соберите корпус, убедитесь, что лопасть свободно двигается и нет смещений корпуса.
- Сверло входящее в комплект мелкое, поэтому для фиксации его в патроне возможно понадобиться "подмотать" его бумагой.
- Просверлите отверстия и скрепите корпус винтами.
Примерное местоположение винтов для фиксации.
Пластмасса PA6.6GF30 из которой сделан корпус, в заводских условиях склеивается с помощью метановой кислоты (муравьиная кислота) не менее 95%.
Кислота наносится тонким слоем на места склейки, после чего две части корпуса соединяются.
Кислота расплавляет верхний слой пластмассы соединяя обе части на молекулярном уровне, после высыхания детали склеиваются.
Время высыхания зависит от температуры, и может занять несколько часов. (Кислота имеет резкий запах, когда кислота высохнет - запах исчезнет).
Возможна склейка корпуса Poxipol`ом или эпоксидной смолой.
Клеи типа: дихлорэтана, супер клей, момент, секунда и др. НЕ склеивают данный тип пластмасс.
ВНИМАНИЕ!!! Клей или кислота НЕ входят в комплект.
Если Вы будете использовать для склеивания кислоту, вы должны знать что:
При работе с кислотой необходимо строго соблюдать условия безопасности!
Склеивание проводить на открытом воздухе, пары кислоты не вдыхать, работать в резиновых перчатках, защитных очках и тд., согласно правилам работы с кислотой.
Дополнительная информация о муравьиной кислоте.
(лопасть и электромотор не установлены).
Наносим тонкий слой кислоты на одну из склеиваемых деталей
Соединяем обе части сжимаем и держим (можно использовать струбцины).
Кислота схватывается достаточно долго (около 10 минут), окончательное "склеивание" может занять два - три часа.
Отпускать можно когда высохнет кислота (место склеивания перестанет "блестеть").
Перед установкой на машину рекомендуется выждать не менее 3-х часов (чем больше тем лучше, чтобы кислота гарантированно высохла, при низких температурах время высыхания может значительно увеличиться).