Ремкомплект для DISA x3 и других BMW с двигателем M54 2.0, 2.2 и 2.5 L (11617502269 или 11617544806)
|
Ремкомплект DISA M54 2.0, 2.2 и 2.5 L ( OEM 11617502269 или 11617544806 ) - 5990 рублей.
Видео обзор Артикул - "0039-vanos-bmw-ru"
|
Немецкие автомобили уже давно зарекомендовали себя во всём мире, как надёжные и износостойкие транспортные средства. Однако и в них есть недочёты, одной из
наиболее актуальных проблем в эксплуатации автомобиля может стать выход из строя устройства - disa x3.
Что собой представляет устройство
С данным вопросом, могут столкнуться все владельцы автомобильной марки BMW. Система disa – это узел, представленный в виде блока из пластика, внутри которого
располагается вакуумная накопительная и приводная камеры, клапан электромагнитный, подвижный шток, рычаг, заслонка.
Мембранный клапан предотвращает проникновение внутрь воздуха.
Канал, который разделяется перепускным электромагнитным клапаном, соединяет две вакуумные камеры - накопительную и приводную.
Главная задача оборудования «диса х3» состоит в равномерной работе цикла закрытия и открытия заслонки disa bmw для изменения длины впускного коллектора, в момент
рабочего состояния мотора, а также текущего положения заслонки дросселя.
Проблемы, связанные с выходом из строя
Главной проблемой, с которой может столкнуться владелец автомобиля это:
1 Ухудшение динамики разгона авто;
2 Наличие посторонних шумов в моторном отсеке;
3 Детонация;
4 Угроза выхода из строя двигателя в результате попадания обломков системы во впускной коллектор.
Главные причины выхода из строя:
1 Материал изготовления – пластик, который имеет небольшой срок службы и уязвим к температурным воздействиям;
2 Само соединение лопасти и рычага быстро изнашивается. Появляется риск, что она отвалиться совсем и тем самым повредит двигатель.
Как устранить
Единственным решением, как утверждают автомобильные эксперты, станет полная замена блока «disa», а это весьма значимая сумма.
Но есть и иное решение - ремкомплект диса м54 купить в нашей компании. Почему у нас спросите вы? У нас каждая деталь изготавливается из высокопрочного алюминия,
на специализированных станках ЧПУ. Каждая деталь имеет идеальные с заводской деталью размеры, тем самым становясь на посадочные места без подгонки.
Ремкомплект, в который входит лопасть и коленчатый рычаг из алюминия. Металлический стержень, соединяющий рычаг и лопатку гарантирует прочность такого соединения
без лишних вибраций и он же является осью вращения. Ремкомплект можно установить самостоятельно, не прибегая к помощи СТО.
Мы реализуем только качественную продукцию за приемлемые цены.
Инструкция по замене