Комплекты для удаления ЕГР, вихревых заслонок и теплообменника двигатели N47 и N57
|
Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок N57 - 6990 рублей. Двигатель - N57 Автомобили c 2008 по 2012 год выпуска. В комплект входят: 1 - заглушка на выпускного коллектора. 1 - фиксирующий кронштейн (он же глушит отверстие в ГБЦ по которому выхлопные газы подаются к охладителю на впуске). 2 - заглушки каналов циркуляции ОЖ теплообменника. 1 - соединительный переходник шлангов теплообменника. 1 - заглушка отверстия впускного коллектора. 1 - заглушка оси вихревых заслонок. Инструкция Артикул - "0052-vanos-bmw-ru"
|
|
|
Комплект для удаления ЕГР и теплообменника N47 - 5990 рублей. Двигатель - N47 Автомобили c 2006 по 2012 год выпуска. В комплект входят: 1 - заглушка на выпускного коллектора. 1 - фиксирующий кронштейн (он же глушит отверстие в ГБЦ). 2 - заглушки каналов циркуляции ОЖ теплообменника. 1 - заглушка оси вихревых заслонок. Инструкция Артикул - "0051-vanos-bmw-ru"
|
Инструкция - удаляем ЕГР, теплообменник и вихревые заслонки N57
Система ЕГР двигателей БМВ N57 состоит из нескольких частей.
Выхлопные газы из выпускного коллектора через клапан ЕГР попадают во впуск, попутно проходя через теплообменник.
После удаления системы ЕГР остаются открытыми отверстия:
- в выпускном коллекторе.
- в ГБЦ для подачи антифриза в теплообменник.
- отверстие в блоке для слива антифриза из теплообменника.
- отверстие в ГБЦ по которому выхлопные газы подаются к охладителю на впуске.
- два шланга от охладителя на впуске.
- отверстие в впускном коллекторе от клапана.
На этом фото четыре отверстия, остающиеся после удаления теплообменника.
Все это глушим соответствующими заглушками.
Антифризные отверстия в блоке и ГБЦ закрываются специальными заглушками с силиконовыми уплотнениями.
Что бы заглушки не выдавило антифризом, они прижимаются фиксирующим кронштейном.
Он же глушит канал для выхлопных газов в ГБЦ.
Охладитель с клапаном на впускном коллекторе тоже удаляем.
Глушим отверстие в впускном коллекторе.
Шланги с быстросъемными разьемами соединяем переходником.
Удаление вихревых заслонок N57
Снимаем впускной коллектор.
Вихревые заслонки в двигателях n57 установлены на общей оси.
Для того чтобы их удалить необходимо вынуть ось.
Для этого снимаем привод вихревых заслонок.
Под ним видим рычаг, которая вращает ось вихревых заслонок:
Снимаем рычаг и вытаскиваем ось заслонок (из-за отложений ось прикипает, поэтому нужно приложить усилие (предварительно желательно размочить места соединения заслонок и оси керосином).
После удаления оси вихревых заслонок, нужно вынуть из впускного коллектора рамки, в которых стоят вихревые заслонки.
Затем вынимаем сами заслонки из рамок.
Отмываем впускной коллектор и рамки от отложений.
Устанавливаем рамки заслонок обратно во впускной коллектор (без самих заслонок разумеется).
Осталось заглушить отверстие, которое осталось после удаления оси вихревых заслонок.
Для этого используем заглушку:
Вставляем заглушку в отверстие и прижимаем приводом вихревых заслонок.
Процесс удаления вихревых заслонок N57 завершен.
После установки всех заглушек, собираем машину.
После чего необходимо сделать прошивку.
Инструкция - удаляем систему ЕГР и теплообменник N47
Система ЕГР двигателей БМВ N47 устроена проще чем на N57.
Выхлопные газы из выпускного коллектора через клапан ЕГР (установлен на теплообменнике) попадают во впуск, попутно проходя через теплообменник.
После удаления теплообменника остаются открытыми отверстия:
- в выпускном коллекторе.
- 2 отверстия в ГБЦ (для подачи антифриза в теплообменник).
- 1 отверстие в ГБЦ (канал для выхлопных газов в ГБЦ.).
На этом фото четыре отверстия, остающиеся после удаления теплообменника.
Все это глушим соответствующими заглушками из этого набора.
Антифризные отверстия в блоке и ГБЦ закрываются специальными заглушками с силиконовыми уплотнениями.
Что бы заглушки не выдавило антифризом, они прижимаются фиксирующим кронштейном.
Он же глушит канал для выхлопных газов в ГБЦ.
После установки всех заглушек, собираем машину.