Мембрана для клапана вентиляции х5 двигатель M62TU БМВ 4.4i, 4.6is (номера по каталогу: 11617508541, 11617501563, 11611745103)
|
Мембрана КВКГ двигатель M62TU
11617508541 BMW, X5 4.4i, X5 4.6is - 1190 рублей. Артикул - "0017-vanos-bmw-ru"
|
Наиболее распространенной проблемой машин BMW x5, имеющих мотор м62ту, является неисправность клапана вентиляции картерных газов х5. Данная неполадка возникает вследствие выхода из строя расположенной в клапане мембраны, которая со временем высыхает, становится ломкой и утрачивает свою эластичность.
Для того чтобы отремонтировать клапан вентиляции бмв х5, необходимо купить новый клапан в сборе. Проблема заключается в том, что мембрану невозможно купить отдельно от клапана вентиляции е53, точно так же как и для других моделей BMW.
Когда мы однажды столкнулись с этой поломкой, мы решили подробно изучить строение самого клапана, после чего выяснили, что поменять мембрану не представляет особой сложности. По этой причине мы приняли решение наладить выпуск и продажу мембран для клапана вентиляции картерных газов бмв х5. Цена нового оригинального клапана вентиляции х5 – примерно 5,000 руб., что достаточно много, особенно если учесть, что ремонт заключается в простой замене мембраны.
При поломке мембраны ее непременно нужно заменить, ведь если этого не сделать, то в мотор через клапан начнет попадать лишний воздух, что в дальнейшем приведет к отказу автомобиля работать на холостых оборотах, проблемам в зажигании и прочему. Помимо этого, машина станет существенно больше потреблять топлива и масла.
Замена мембраны (на примере уже снятом клапане вентиляции бмв е53) проходит таким образом:
Снимаем крышку мембраны (чтобы упростить это дело, следует заблаговременно позаботиться о нагреве поверхности);
Убираем старую мембрану;
Ставим новую мембрану с крышкой.
Для других моделей кузова БМВ замена происходит аналогично.
Стоит отметить, что по окончанию ремонта мотор может какое-то время функционировать не совсем корректно. Это связано с тем, что после возникновения неполадки электроника самостоятельно настроилась на новые показатели лямбда зондов, которые среагировали на повышенное содержание кислорода. По завершении ремонта подсос лишнего воздуха уменьшится, а электронике понадобится определенное время для настройки на новые параметры. Не заглушайте мотор какое-то время, отключите зажигание и повторите эти действия. Это позволит силовой установке начать функционировать в обычном режиме.