Мембрана для клапана вентиляции х5 двигатель M62TU БМВ 4.4i, 4.6is (номера по каталогу: 11617508541, 11617501563, 11611745103)


клапан вентиляции х5, клапан вентиляции бмв х5, клапан вентиляции е53, клапан вентиляции картерных газов х5, клапан вентиляции бмв е53, клапан вентиляции картерных газов бмв х5
Мембрана КВКГ двигатель M62TU
11617508541 BMW, X5 4.4i, X5 4.6is
- 1190 рублей.

Артикул - "0017-vanos-bmw-ru"




Наиболее распространенной проблемой машин BMW x5, имеющих мотор м62ту, является неисправность клапана вентиляции картерных газов х5. Данная неполадка возникает вследствие выхода из строя расположенной в клапане мембраны, которая со временем высыхает, становится ломкой и утрачивает свою эластичность.
Для того чтобы отремонтировать клапан вентиляции бмв х5, необходимо купить новый клапан в сборе. Проблема заключается в том, что мембрану невозможно купить отдельно от клапана вентиляции е53, точно так же как и для других моделей BMW.

Когда мы однажды столкнулись с этой поломкой, мы решили подробно изучить строение самого клапана, после чего выяснили, что поменять мембрану не представляет особой сложности. По этой причине мы приняли решение наладить выпуск и продажу мембран для клапана вентиляции картерных газов бмв х5. Цена нового оригинального клапана вентиляции х5 – примерно 5,000 руб., что достаточно много, особенно если учесть, что ремонт заключается в простой замене мембраны.

При поломке мембраны ее непременно нужно заменить, ведь если этого не сделать, то в мотор через клапан начнет попадать лишний воздух, что в дальнейшем приведет к отказу автомобиля работать на холостых оборотах, проблемам в зажигании и прочему. Помимо этого, машина станет существенно больше потреблять топлива и масла.

Замена мембраны (на примере уже снятом клапане вентиляции бмв е53) проходит таким образом:
Снимаем крышку мембраны (чтобы упростить это дело, следует заблаговременно позаботиться о нагреве поверхности);
Убираем старую мембрану;
Ставим новую мембрану с крышкой.
Для других моделей кузова БМВ замена происходит аналогично.

Стоит отметить, что по окончанию ремонта мотор может какое-то время функционировать не совсем корректно. Это связано с тем, что после возникновения неполадки электроника самостоятельно настроилась на новые показатели лямбда зондов, которые среагировали на повышенное содержание кислорода. По завершении ремонта подсос лишнего воздуха уменьшится, а электронике понадобится определенное время для настройки на новые параметры. Не заглушайте мотор какое-то время, отключите зажигание и повторите эти действия. Это позволит силовой установке начать функционировать в обычном режиме.