Мембрана для КВКГ е39 и других с двигателями БМВ м52 и м50ту. (Одинарный ванос, 11151703484)


квкг е39, квкг бмв е39, квкг е39 м52, квкг бмв е39 м52, мембрана e39, замена мембраны е39
Мембрана КВКГ двигатель M50TU и M52
11151703484 BMW, двигатели м50ту и м52 (с одинарным ваносом).
- 1190 рублей.

Артикул - "0018-vanos-bmw-ru"




Среди самых распространенных проблем линейки автомобилей БМВ с моторами м52 и м50ту (в частности кузова е39) стоит выделить поломку квкг е39. Причиной является высыхание и разрыв мембраны e39, встроенной в клапан.

Чтобы, произвести замену мембраны е39, теперь нет необходимо, приобретать новый клапан. Когда мы в первый раз столкнулись с этой поломкой, нашей компанией было принято решение детально рассмотреть строение квкг бмв е39 и других с вышеуказанными типами двигателей.
По окончании изучения стало понятно, что мембрана вполне можно заменить отдельно, ведь лишь она изнашивается в ходе эксплуатации. Наше предприятие решило наладить производство и продажу мембран для квкг е39 м52, которая подойдет и для других моделей БМВ с таким двигателем. Дело в том, что весь ремонт требует лишь мембраны, купить которую, можно только вместе с новым клапаном вентиляции картерных газов. А его стоимость составляет порядка 5,000 рублей, плюс работа по замене.

Некоторые люди считают, что менять поврежденную мембрану в квкг бмв е39 м52 незачем, это в корне неверно, поскольку через нее будет поступать лишний воздух, незафиксированный датчиками. Это приведет к таким последствиям:
Прекращение исправного функционирования двигателя;
Повышение потребления топлива;
Перебои с зажиганием.
И детали начнут быстрее изнашиваться по причине попадания ненужной пыли.

Процедура замены мембраны такова: Снятие крышки (для облегчения действия нужно немного нагреть крышку феном);
Удаление поврежденной мембраны;
Установка новой мембраны (не забыть закрепить оригинальную пружину) и установка крышки.

Есть вероятность, что по завершении процедуры возникнут небольшие перебои с функционированием мотора. Это связано с перенастройкой топливных карт в результате поломки, в ходе которой в двигатель поступало большое количество воздуха. Для возобновления нормальной работы необходимо дать мотору поработать примерно 5 минут, выключить зажигание и заново произвести его запуск.