Заглушки е70, е71, е83 и др. вихревых заслонок БМВ (6 штук - 32 мм алюминий).


Подходят для двигателей м57, м57д30, м57н, м57ту, м57туд30, м57ту2д30 и тд

заглушки бмв е70, заглушки е70, заглушки bmw x5, заглушки e70, заглушки bmw e70
Заглушки вихревых заслонок BMW (6 шт. - 32 мм (алюминий) - 2490 руб.

M57, M57D30, M57N, M57TU, M57TUD30, M57TU2D30
(от 5 к-тов. - 2200 р., от 10 к-тов. - 2000 р.)

Артикул - "0044-vanos-bmw-ru"




Турбированный двигатель м57 компания BMW презентовала еще в далеком 1998 году. За время существования он претерпел несколько изменений, и различные его варианты устанавливали на такие марки автомобилей, как бмв х5, х6, х3, и другие авто от немецкой компании. В моторе присутствуют вихревые заслонки, которые служат для изменения геометрии впускного коллеткора. Что в свою очередь способствует повышенной тяги мотора и меньшему загрязнению окружающей среды. Но существуют и свои подводные камни. К примеру заслонка может обломиться и ее часть попадет под клапан, вследствие чего произойдет поломка двигателя. ПОэтому большинство владельцев авто, с двигателем м57 предпочитают убирать вихревые заслонки.

Случаи, когда вихревые заслонки рекомендовано удалять, заменяя, например, на заглушки bmw e70:
Пониженная тяга и дребезжащий звук, вместе с вытеканием масла говорит о дефекте оси заслонок. В таких ситуациях рекомендуется немедленно удалять заслонки. В качестве замены можно использовать заглушки bmw x5. Процесс замены сопровождается снятием коллектора. В нашей компании вы найдете алюминиевые заглушки высокого качества, которые подходят для различных вариантов двигателей м57 и м47 (а также у нас есть заглушки для n57 и n47).

Для проведения работ по удалению понадобятся:
- алюминиевые заглушки е70 для двигателя м57(6 штук по 32 мм);
- инструмент.

Проведение ремонтных работ.
Сама по себе процедура удаления заслонок, и установки заглушки бмв е70 не сложная. Необходимо снять впускной коллектор. Для этого отсоединяем патрубок, входящий в дроссельную заслонку и снимает трубку с ЕГР. После отключаем 2 фишки, располагающиеся с боковых сторон коллектора, и 2 с передних. Откручиваем масляный щуп от впускного коллектора, отсоединяем вакуумные трубки и снимаем коллектор.
Теперь можно убедиться в том, что утечка масла через уплотнительные кольца осей заслонок имела место. Удаляем заслонки и устанавливаем на их место заглушки e70. После устанавливаем коллектор обратно.
Особых изменений в работе мотора наблюдаться не будет, зато значительно снизится риск серьезной его поломки и последующего дорогостоящего ремонта.